Особливості розвитку та психолого-педагогічного супроводу дітей дошкільного віку з порушеннями мовлення

  • Код товару: 21001044
  • Наявність: В наявності
300 грн
Вартість робіт

Чому така ціна?

Як придбати роботу

Процес отримання

  • Огляд товару
  • Важлива інформація
  • Зміст
  • Джерела
  • Унікальність

Готова курсова робота на тему: "Особливості розвитку та психолого-педагогічного супроводу дітей дошкільного віку з порушеннями мовлення", на 100% авторська, в мережі інтернет не росповсюджувалась, перевірена викладачем та успішно захищена студентом.


Загальна кількість сторінок – 46


Переглянути фрагмент


Зміст

ВСТУП

РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНИЙ АНАЛІЗ ПРОБЛЕМИ РОЗВИТКУ ДІТЕЙ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ З ПОРУШЕННЯМИ МОВЛЕННЯ

1.1. Підходи до вивчення проблеми порушення мовлення у вітчизняній та зарубіжній психолого-педагогічній літературі

1.2. Особливості розвитку дітей з порушенням мовлення

ВИСНОВКИ ДО РОЗДІЛУ 1

РОЗДІЛ 2. МЕТОДИ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ ДОСЛІДЖЕННЯ

2.1. Підходи до дослідження мовленнєвого розвитку дітей дошкільного віку

2.2. Аналіз та інтерпретація результатів дослідження мовленнєвого розвитку дітей дошкільного віку

ВИСНОВКИ ДО РОЗДІЛУ 2

РОЗДІЛ 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНИЙ СУПРОВІД ДІТЕЙ З ПОРУШЕННЯМИ МОВЛЕННЯ

3.1. Зміст та завдання психолого-педагогічного супроводу дітей з порушеннями мовлення

3.2. Напрями та форми психолого-педагогічної роботи з дітьми, які мають порушення мовлення

ВИСНОВКИ ДО РОЗДІЛУ 3

ВИСНОВКИ

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ ТА ЛІТЕРАТУРИ

ДОДАТКИ

Джерела

1. Weismer S. E. Theory and Practice: A Principled Approach to Treatment of Young Children With Specific Language Disorders. National Student Speech Language Hearing Association Journal. University of Wisconsin-Madison. Volume 18, 1990-1991. Р.7686 

2. Бушуева А.С. Выявление речевой подготовки детей к школьному обучению : учеб.-метод, пособие для студентов педфака. Магнитогорск, 1997.

3. Волковская, Т.Н. Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи. Коррекционная педагогика. 2015. № 4 (66).  С. 3  13

4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991. 281 с.

5. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологи. М.: Юрайт, 2016.    200 с.

6. Ганичева И. А., Сахарова Е. М. Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ комбинированного вида. Молодой ученый. 2020. № 50 (340). С. 460464. URL: https://moluch.ru/archive/340/76017/ (дата звернення 24.12.2021)

7. Глухов, В.П. Психолингвистика. Учебник для факультетов специальной педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов и коррекционных педагогов-практиков. 2013. 344 с.

8. Градусова Л.В. Левшина. Н.И. Дементьева И.С. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста: учеб. пособие. Магнитогорск: МаГУ, 2010. 96 с.

9. Грибова О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит? М.: Айрис-пресс, 2004. 248 с. 

10. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Грамматический строй. М.: АРКТИ, 2019. 70 с.

11. Громова О. Е. Методика формирования начального детского лексикона. Творческий центр Москва, 2005. 340 с. 

12. Егорова О. А.  Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей, имеющих нарушения речи. URL: http://psihologo-mediko-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-imeyuschih-narusheniya-rechi.pdf (дата звернення 24.12.2021)

13. Журавльова Л.С. Сучасні підходи до вивчення порушень мовленнєвого розвитку молодших школярів. URL: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/7025/1/Журавльова%20Л.С.%20-%20Сучасні%20підходи%20до%20вивчення%20порушень%20мовленнєвого%20розвитку%20молодших%20школярів.pdf (дата звернення 24.12.2021)

14. Защиринская О.В., Костромина С.В. Основы психологического сопровождения в образовании: Диагностика, коррекция, развитие: учеб.- метод. комплекс. СПб.: СПбГУ, 2011. 108 с.

15. Калмыкова, Л.А. Особенности восприятия и понимания дошкольниками языковых единиц. Современный детский сад. 2012. №2. 29 с.

16. Кобякова Г.Н.  К истории изучения проблемы недоразвития речи детей. Вестник ТГПИ. Гуманитарные науки. С.154158 URL: file:///C:/Users/Zver/Downloads/k-istorii-izucheniya-problemy-nedorazvitiya-rechi-detey.pdf (дата звернення 24.12.2021)

17. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Л., 1985. 156 c.

18. Лебедева Т. В. Современные подходы к исследованию речеязыкового развития детей. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-issledovaniyu-recheyazykovogo-razvitiya-detey/viewer (дата звернення 24.12.2021)

19. Левченко И.Ю., Волковская Т.Н., Ковалева Г.А.  Психологическая помощь в специальном образовании. М.: ИНФРА-М, 2019. 314 с.

20. Овчарова А. П. Этапы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями в речевом развитии. Педагогика, психология, теория и методика обучения. 2019. С. 128131 

21. Подольская О.А., Сергеева А.А., Яковлева И.В. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевыми нарушениями: учебное пособие. Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2019. 77 с.

22. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1998.

23. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб-метод, пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004.

24. Щербак С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации.Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гум.-пед. ун-та, 2016. 43 с.

25. Эльконин  Д. Б. К проблеме периодизации психичсекого развития в детском возрасте. М.: 1990. 203 с. 


Унікальність